Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стратегии обучения студентов-инвалидов [Электронный ресурс]: материалы международной конференции, 7-8 июня 2000 г., Челябинск / редакционная коллегия: В. Н. Севастьянов (отв. ред.), Е. А. Мартынова, А. Д. Щербов; Министерство образования Российской Федерации. Администрация Челябинской области. Международная программа "Темпус". Челябинский государственный университет. — Челябинск: [Б. и.], 2001. — 103 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Стратегии обучения студентов-инвалидов.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Стратегии обучения студентов-инвалидов
- Джоселин Тр. Современные направления политики доступности высшего образования в Великобритании
- Макшейн М. Подготовка преподавательского и обслуживающего персонала с целью повышения доступности высшего образования для учащихся с ограниченными физическими возможностями
- Фрайери Дж. Результаты проверки организации доступности высшего образования в университете Северного Лондона
- Мартынова Е. А. Система доступности высшего образования для инвалидов и условия ее реализации в университете
- Козлов В. Н. Проблема доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими и социальными возможностями (социологический анализ)
- Гартман Н. А. Взаимодействие образовательного учреждения и органов социальной защиты как фактор эффективности социальной реабилитации инвалидов
- Телешева Н. Ф. Дидактические аспекты дистанционных форм обучения для студентов с ограниченными физическими возможностями
- Смирнова Е. В., Гончарова В. Г. Проблемы социальной и физической реабилитации при профессиональном обучении в вузе молодежи с нарушением двигательных функций (научно-образовательный проект "Профессия и здоровье")
- Шубина Т. А., Гончарова С. И. Медико-психологические, социально-реабилитационные задачи обучения учащихся с заболеваниям опорно-двигательного аппарата
- Быков Д. А. Дети-инвалиды г. Челябинска, их общеобразовательная и довузовская подготовка в специализированных коррекционных образовательных учреждениях
- Бизякова Н. Д. О педагогической адаптации бывших военнослужащих на подготовительном отделении факультета доступности высшего образования ЧелГУ
- Паточкина Н. А., Захаренко А. С., Тимофеева В. В. Сотрудничество школы-интерната № 4 и университета как условие успешной адаптации подростка-инвалида в вузовском пространстве
- Власова А. В., Фоминых С. Ю. Волонтерство как условие интегрированного обучения инвалидов в вузе
- Савицкая Т. П. Высшее образование как фактор социализации инвалидов по зрению
- Мануйлова Ю. Н., Зорин В. А. Взаимодействие вуза и общественных организаций как фактор интеграции инвалидов в социум
- Мишина О. К. Учеба инвалидов в вузе: мнение общественности
- Рожков А. В. Организация научной деятельности инвалидов с использованием методов индивидуального дистанционного обучения
- Романенкова Д. Ф. Анализ регионального банка данных "Молодые инвалиды и высшее образование"
- Маринина Л. В., Рожков А. В. Методика применения информационных технологий в образовании инвалидов на примере преподавания математики
- Зонов В. А., Криворотова Ж. А. О новом подходе к преподаванию курса отечественной истории инвалидам в системе довузовской подготовки ЧелГУ
- Писарева О. Н., Смирнова Л. Н. Педагогический аспект сопровождения образования инвалидов в вузе
- Бизякова Н. Д., Мартынова Е. А., Смирнова Л. Н., Филиппов Д. Е. Довузовский этап непрерывного образования инвалидов
- Бабанова О. Т., Бурмистров В. А., Рязанов К. А. Дистанционные формы подготовительных курсов на базе центров заочного и дистанционного образования ЧелГУ
- Зорин В. А., Рязанов К. А. Компенсаторные и информационные технологии образования инвалидов в вузе
- Агавелян О. К., Колосова О. С. Медико-психологическое сопровождение инвалидов, обучающихся в ЧелГУ
- Спесивцева О. И. Формирование общеучебных умений и навыков средствами учебных дисциплин у студентов-инвалидов ЧелГУ
- Верещагина Т. А., Хашимов Г. В. Интеграция студентов-инвалидов в образовательный процесс на учебном факультете
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |